Уроки Gem4me: как вести канал в поддержку магазина

0
479

Вы открыли интернет-магазин и хотите его продвигать? Коммерческий блог в поддержку магазина – один из самых доступных, эффективных и модных способов привлечь к своему бизнесу трафик и новых клиентов. Кстати, в Gem4me очень удобно делать это на одной платформе.

Сегодня мы расскажем о нескольких наиболее удачных приемах расширить аудиторию, превратить случайных читателей канала в постоянных и преданных покупателей и клиентов.

Свой канал уже сейчас
Свой канал уже сейчас

Паблик мы рекомендуем вам завести в Gem4me. Но советы, которые даем ниже, работают одинаково для всех платформ.

Пишите о своем продукте или услуге

Ведь это – главная тема вашего канала и никто не разбирается в ней лучше вас.

  • Напишите инструкцию по использованию;
  • рассказывайте о качествах и свойствах;
  • опишите состав и свойства продукта;
  • публикуйте рецепты, мастер-классы, обзоры.

Объявляйте о новинках

Не забывайте всегда сообщать о новинках. Вы можете написать обзор продукта или услуги, рассказать о его качестве, характеристиках и пользе. Можно снять небольшое видео и наглядно продемонстрировать новые поступления подписчикам – это привлечет еще больше внимания к каналу. Коммерческий блог в поддержку магазина- это всегда нечто особенного)))

Расскажите о своих клиентах

Познакомьтесь со своими покупателями. Попросите самых активных рассказать о себе, прислать несколько фотографий. Публикуйте на своем канале рассказы о клиентах – это один из лучших способов обратной связи. Так ваши подписчики поймут, что вы живой человек, которому они интересны не только как покупатели, но и как личности.

Уроки Gem4me: как вести канал в поддержку магазина

Напишите об акциях и скидках

Обязательно пишите в блоге магазина об акциях и скидках. Но не увлекайтесь. Слишком частые распродажи могут вызвать у клиентов сомнения в ценности товара или услуги. Самые популярные поводы устроить акцию:

  • день рождения магазина или лично ваш;
  • праздники;
  • сезонные распродажи;
  • скидки эксклюзивно для подписчиков;
  • бесплатная доставка;
  • первая покупка;
  • акция “приведи друга”.
    Согласитесь, коммерческий блог в поддержку магазина должен быть всегда живой. На то он и блог!

Вливайтесь в онлайн-бизнес-сообщество

Общайтесь с другими владельцами онлайн-магазинов, мастерами. Можно быть не только конкурентами, но и партнерами. Партнерство – один из самых эффективных способов расширить аудиторию своего коммерческого паблика. Взаимные скидки и акции, публикации, интервью – самые популярные и взаимовыгодные формы сотрудничества.

Позаботьтесь о качестве

Хороший визуальный контент – 70% успеха. Качественные, красивые, атмосферные фотографии создают у подписчиков и читателей хорошее настроение и желание покупать. Замечательно, если и магазин и канал оформлены в едином стиле – шрифт, фильтры, цветовая гамма фотографий. Сейчас для этого не нужно быть дизайнером – в интернете доступно большое количество бесплатных инструментов.

Развлекайте

Люди часто заходят в сеть ради развлечения, чтобы расслабиться и не думать о проблемах. Возьмите за правило регулярно публиковать интересный, легкий и приятный контент, который привлечет читателей в ваш паблик, и, следовательно, в магазин.

В финале самое важное: нет ничего более печального и разочаровывающего для клиентов, как заброшенный коммерческий паблик. Он вызывает сомнение в том, что ваш бизнес вообще существует. Если вы хотите добиться успеха в онлайн-продажах – ведите канал регулярно и покупатели, а вместе с ними и прибыль, не заставят себя ждать.

Подключайтесь, читайте, пишите с Gem4me, заводите свой канал – у нас это просто!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d121d8bac97b000b074c103/uroki-gem4me-kak-vesti-kanal-v-podderjku-magazina-6114125004b81d1e48986544