Уроки Gem4me: блог для вашей компании

0
336

Зачем вести блог, если у компании уже есть сайт? Вот цены, вот фото, телефон, адрес и реквизиты – всё на месте, всё как у других. Так рассуждают многие предприниматели, но они ошибаются. Последние исследования рынка подтверждают, что клиенты охотнее всего обращаются к фирмам, которые показывают, что у них работают живые, здравомыслящие, привлекательные люди. Получается, что
блог для вашей компании жизненно важен.

70% клиентов говорят о том, что предпочитают узнать о компании из статей, а не из рекламы – они вызывают больше доверия. Поэтому отсутствие корпоративного блога – одна из самых больших ошибок, которую может совершить бизнес в наше время цифровых технологий. Давайте будем идти в ногу со временем, а наши советы помогут сделать паблик вашей компании успешным.

блог фирмы1
Платформ существует море. Мы предлагаем Gem4me

Пишите для своих клиентов

Выясните, кто покупает ваши товары, пользуется услугами и пишите только для них (о внутреннем корпоративном блоге мы расскажем позже). Например, если вы производите и продаете кирпич оптом – пишите для строителей и архитекторов, а не для производителей стройматериалов. Покупателем важнее знать о качествах и способах применения продукта, чем о тонкостях производства и логистики.

Определитесь с категориями заранее

Это сильно облегчит жизнь. Создайте на канале компании несколько постоянных тематических рубрик – это поможет вам создавать контент, а читателям значительно упростит навигацию. Не нужно сразу планировать много – для начала достаточно пяти, но самых важных и интересных. Так вам будет проще управлять блогом и посты будут более эффективными. Примеры рубрик:

  • обзоры продукции;
  • новости компании;
  • очерки о сотрудниках;
  • вопросы и ответы;
  • конкурсы и акции;
  • инструкции;
  • информационные статьи;
  • праздники;
  • рассказы о клиентах.

Используйте главный ресурс

Отличный способ сделать канал вашей компании успешным – подключить нескольких авторов. Посмотрите на команду и вы найдете профессионалов – бухгалтеров, юристов, финансистов, менеджеров. Если позволяет график работы – попросите сотрудников поучаствовать в создании корпоративного паблика: написать статью, прокомментировать новость или событие. В каждом сообщении или цитате обязательно укажите автора и его должность. Это покажет читателям, что ваши коллеги – эксперты в профессии, и повысит доверие к фирме. А сотрудникам будет приятно.

блог фирмы2
В спорах рождается истина.

Пишите регулярно

Если вы публикуете статьи только тогда, когда у вас есть время или когда в вашей отрасли происходит что-то интересное, то вряд ли добьетесь результата. Регулярные публикации – ключ к созданию успешного блога компании. Как часто размещать публикации? Два-четыре сообщения в неделю дают самые лучшие результаты.

Не рассказывайте, а показывайте

Не надо рассказывать читателям о том, какая ваша компания замечательная. Покажите и докажите. Используйте конкретные примеры, подкрепляйте их фото, видеодоказательствами. Публикуйте отзывы клиентов, интервью и читатели сами поймут, что ваша фирма действительно делает дело, а не занимается пустой рекламой.

Избегайте проблем

Как бы не было велико желание написать о недобросовестных или грубых клиентах, партнерах, заказчиках, делать этого не стоит. Вы всегда на стороне клиентов. Не жалуйтесь на кризис и убытки – читатели решат (а кто бы не решил), что с вашим бизнесом не все в порядке и с вами связываться не стоит, лучше обратиться к тем, у кого все хорошо.

Будьте открытыми

Позвольте читателям заглянуть на вашу корпоративную кухню. Профессиональные качественные репортажи с праздников, тренингов, мероприятий, конференций приблизят к вам клиентов. А участие в благотворительных, экологических программах, волонтерство покажет, что ваша компания понимает свою социальную ответственность, участвует в общественной жизни.

Не допускайте ошибок

Если статьи в корпоративном паблике будут неграмотными – впечатление будет бесповоротно испорчено. Если в личном блоге читатель может закрыть глаза на некоторые огрехи, то в деловом они недопустимы. Прочитайте несколько раз и проверьте ошибки, попросите коллегу или найдите корректора.

Успешный бизнес-блог требует планирования и отдачи, но это не так сложно, как думают многие владельцы компаний. А лидеры рынка и те, кто думает о будущем, уже ведут свои паблики, блоги и каналы: комбинат Очаково, концерн Калашников, банк Тинькофф, Gem4me, ПИК, Skyeng, Aviasales, Туту.ru, Додо пицца. Присоединяйтесь к лучшим!

Подключайтесь, читайте, пишите с Gem4me, заводите свой канал – у нас это просто!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d121d8bac97b000b074c103/uroki-gem4me-blog-dlia-vashei-kompanii-6127430ce3fa04199bf0932a